Первоапрельский Маркетинг

Первый день апреля отмечается во всем мире как официальный день шуток. Несмотря на то, что это не праздник, День дурака является частью массовой культуры. Многие компании не упускают возможности для креатива. Это отличный способ стать ближе со своими клиентами и показать себя с оригинальной стороны. Мы покажем маркетинговые кампании, посвященные Дню Дурака:

1. Google

Технологическим богам современности тоже нравится «День дурака». В 2007 году, за день до 1 апреля, Google анонсировала новый сервис под названием «Бумага Gmail». Новая услуга позволит пользователям добавлять свои электронные письма в «Бумажный файл», который предположительно будет печататься на бумаге, изготовленной из «96% органической соевой слизи вторичной переработки».

2. Планета Фитнес

В 2015 году, в «День дурака», популярная сеть тренажерных залов Planet Fitness представила инновационный продукт Reclino-max. Кресло для отдыха, которое также является и тренажером. В компании хотели не только принести больше комфорта в спортзал, но и «больше гимнастики для комфорта». 

Классическая концепция походов в зал устарела. Забудьте времена, когда все ходили в тренажерный зал, а затем отдыхали. Reclino-max позволяет людям делать и то, и другое одновременно. Идеальный продукт для ленивого спортсмена. Жаль, что это не реально.

3. Бекон для полоскания рта

Компания Scope — лидер в сфере полоскания рта. “Все любят бекон. Давайте сделаем его полезным для рта” — говорилось в рекламной компании. Обман был очень хитро сконструирован и включал в себя профессионально снятое видео, а также веб-сайт и соответствующую рекламу в социальных сетях. Люди верили этому, некоторые даже хотели купить этот «революционный» бекон для полоскания рта. Жаль, что это так и осталось шуткой.

4. ShuberX

Компания Uber заключила партнерское соглашение с обувной компанией Toms, чтобы создать «идеальное сочетание устойчивости, технологий, дешевизны и активности… в картоне». ShuberX также включает в себя … как вы уже догадались … коробки для обуви! Картонные коробки и Shoepower вместо лошадиных сил. Хорошо продуманно, жаль возникли проблемы на этапе краш — тестов и разработка не вышла на рынок.

5. Twttr vwl annncmnt

Очень хорошо, если вы не поняли заголовок, там написано: «Твиттер гласный». В 2013 году они объявили о переходе на двухуровневый сервис. «Twttr» — бесплатная сервис, который допускает использование только согласных букв, а «Twitter» — вариант для гласных. Очевидно, что это обман, но некоторым пользователям идея понравилась. 

6. Брэнсон и его новая планета

Возможно, вы слышали о том, что Марк Цукерберг покупает остров. Это ничто по сравнению с тем, что Virgin рассказала о Ричарде Брэнсоне в 2011 году. Мировая компания объявила: “Cэр Ричард приобрел древнюю планету Плутон за неизвестную сумму.“

Несмотря на явную комичность ситуации, это розыгрыш и утверждение реальнее, чем многие шутки из сегодняшнего списка. Такой он человек, этот Ричард Брэнсон.

7. Кнопка Amazon Dash

Первого апреля все заявления воспринимаются скептически. Люди ждут от них подвоха. Поэтому, это не лучший день, что бы делать большие объявления. 

Однако Amazon решила всех удивить и запустила Amazon Dash 1 апреля. Новый продукт — это кнопка, с помощью которой можно мгновенно приобрести необходимые продукты. Например, это дает возможность иметь контроль рядом с местом, где хранится моющее средство. Когда оно заканчивается, вы можете запросить его одним нажатием кнопки. Многие думали, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и не верили этому.

8. Зубная паста Burger King

Королевские бургеры настолько вкусные, что Whopper-парень не чистил зубы целых две недели, чтобы сохранить вкус гамбургера во рту. 

Одна из самых вирусных маркетинговых кампаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 × 13 =