4 способа определить, подходящее ли время для открытия вашего бизнеса

Идеи для стартапов в лучшие времена часто омрачены неопределенностью. В разгар беспрецедентной глобальной неопределенности вы можете подумать, что лучше пока отложить любые подобные планы. Посмотрите кредит в сбербанке онлайн заявка на кредит.

На самом деле это может быть лучшее время для запуска. С растущим спросом на новые способы работы и продаж в свете проблем со здоровьем и желания новых способов доступа к востребованным продуктам, ваша идея стартапа может быть именно тем, что нужно. Вот как решить.

Спросите, востребована ли ваша бизнес-идея

В течение последних двух месяцев быстро стало ясно, какие существуют разрывы между тем, что необходимо сейчас, и тем, что действительно доступно. Быстрый поиск позволяет выявить проблемы с цепочкой поставок и отсутствие отечественного производства столь необходимых продуктов и услуг по ускорению выпуска этих продуктов. 

Пришло время внести изменения, которые помогут решить такие проблемы. Возможно, это не единственный раз, когда мы сталкиваемся с кризисом такого масштаба. Вопрос в том, соответствует ли ваша бизнес-идея нужной роли. Если это так, то действуйте быстро и найдите способы ускорить его запуск. Если нет, то, возможно, лучше подождать, пока среда не станет более благоприятной для вашего предложения. 

Если ваша идея пользуется спросом, обратитесь в организации, которым нужно то, что вы планируете предоставить. Обратитесь к государственным и частным источникам финансирования, чтобы получить финансовый импульс и определить стратегию, которая позволит быстрее вывести ваше предложение на рынок. 

Определите, можете ли вы развернуть или немного изменить идею, чтобы удовлетворить новый спрос.

Если ваша идея для малого бизнеса еще не совсем готова к прайм-тайму, подумайте, отвечает ли она новому спросу с небольшими изменениями или поворотом. Если вы хотите изменить свое видение бизнеса, возможно, стоит провести необходимые дополнительные исследования, а не ждать возвращения следующего хорошего экономического цикла. 

Владельцы бизнеса должны будут изучить способы изменить свой текущий бизнес-план и оценить затраты, ресурсы, навыки и время, необходимые для этого. Оцените конкуренцию и доступность финансирования, чтобы сделать поворот возможным. Возможно, позже вы даже сможете вернуться к своей первоначальной идее. А пока подумайте о том, какой отклик вы получите от инвесторов и целевой аудитории, чтобы определить жизнеспособность вашей идеи. 

Если эта оценка подтвердит жизнеспособность, вы можете продолжить. В противном случае вам придется отложить свои планы.  

Ищите гранты и финансирование для реализации новой бизнес-идеи.

Одним из важнейших решающих факторов будет ваша способность получить финансирование. Проблема здесь в отсутствии финансирования из- за продолжающегося кризиса. Инвестиции в целом снижаются, но анализ статистики финансирования компаний, проведенный Crunchbase  после Великой рецессии, показывает, что есть определенные сектора и типы бизнеса, которые могут быть достойными инвестиций даже сейчас. К ним относятся как компании на ранней стадии, так и предприятия более поздней стадии. Slack, например, провел посевной раунд в 2009 году, а Coupa и Box провели свои раунды C и B-1 соответственно в том же году.

Некоторые из крупнейших компаний вокруг были фактически созданы во время глубокого спада. От General Motors и Disney до FedEx, IBM, Google и Salesforce — одни из самых больших успехов сегодняшнего дня были достигнуты до или во время экономических спадов, таких как Великая депрессия и крах доткомов. Эти компании либо работали за счет начальных бюджетов, либо получали финансирование от инвесторов, отчаянно пытающихся вернуть экономику в нужное русло. 

Если вы сможете доказать, что ваша бизнес-модель помогает решить проблему и может заставить людей работать, тогда вы сможете привлечь инвесторов, стремящихся помочь возродить успех малого бизнеса во всем мире. Также ознакомьтесь с такими программами, как The New Business Preservation Act. Внимание политиков к этим программам, наряду с исторической перспективой, должно обеспечить позитивную основу для того, чтобы делать то же самое с сегодняшними стартапами. 

Ищите таланты, которые помогут воплотить бизнес-идею в жизнь

Еще один важный фактор — сможете ли вы найти талантливых людей, готовых присоединиться к вашему стартапу и рискнуть им в такие нестабильные времена. Мы говорим о графических дизайнерах, кодерах, виртуальных помощниках, бухгалтерах, копирайтерах и тому подобное. В зависимости от финансового положения имеющихся талантов они могут или не могут работать на основе собственного капитала. Спросите у потенциальных талантов, рассматривают ли они возможность работы в стартапе и на каких условиях.

Кроме того, вы можете нанять фрилансеров, которые в настоящее время делят свой талант и время между многими стартапами. На данный момент этот подход может дать вам необходимые навыки для запуска. Позже, если ситуация улучшится и ваш стартап будет развиваться, вы сможете убедить их оставить другие должности фрилансера и присоединиться к вам на постоянной основе. 

Начните поиск талантов на сайтах онлайн-вакансий и через агентства по подбору персонала, чтобы оценить интерес и доступность. Будьте готовы предоставить подробное описание роли и возможностей. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 − 8 =